КиноМузыка.Ру
Роль музыки в создании кинофильма

Генерированные электроакустическим путем звуки

Электронная музыка пользуется звуковым материалом, полученным путем электронной генерации (то есть извлекаемым при помощи нетрадиционных инструментов). Эта музыка существует только в магнитофонной записи и не требует посредничества ни инструментов, ни исполнителей. Первые попытки существенно расширить звуковой материал в автономной музыке были начаты Вернером Мейер-Эпплером и Гербертом Энмертом в 1949 году.
Из авторов, писавших по этим вопросам, назовем Г. Эймерта, П. Шеффера, П. Булеза, В. Мейер-Эпплера В. Винкеля и других. Генерированные электроакустическим путем звуки композитор добывает с помощью наслоения, складывания и так далее синусовых тонов. Эймерт различает двенадцать методов их комбинации. В конечном результате они дают тоны любой высоты и любого качества звучания.
Этот способ ломает существовавший до сих пор мир звуков, ликвидирует разделение октавы на двенадцать ступеней и, следовательно, все существовавшие до сих пор методы композиции музыки. Общепринятой системы записи для этой музыки еще не существует; для этого потребовалась бы классификация звукового материала, но ввиду необъятности этой области добиться такой классификации оказалось пока невозможным.

Интересные статьи:

Рубрики

Архив КиноМузыка.Ру

Рекламная пауза
Интересные статьи


Правдивое описание истории музыки из фильмов - КиноМузыка.Ру. Информация для пользователей.