КиноМузыка.Ру
Роль музыки в создании кинофильма

Использование музыки для создания психологических эффектов

Не мало тонких наблюдений содержится в книге по поводу использования музыки для создания психологических эффектов в драматургии, вскрытия подтекста, активизации авторского комментария в фильме.
Попутно 3. Лисса затрагивает немало проблем, касающихся музыкальной эстетики в целом, общих проблем музыкальной драматургии, сообщая читателю много интересных мыслей и наблюдений.
В конце книги автор отмечает влияние принципов драматургии звукового кино на «традиционные» искусства — драматический театр, литературу, живопись, оперный театр, указывает на связи драматургии молодого искусства с обновленным мышлением драматурга театра и даже симфонической музыки («наплывы», «крупные планы», приемы монтажа и т.д.).
Эти положения придают особый интерес обобщениям, приводимым автором «Эстетики киномузыки».
Разумеется, как и во всякой книге, есть в «Эстетике киномузыки» и отдельные дискуссионные мысли, субъективные оценки. Так, например, в интересных философских экскурсах второй главы книги есть немало спорных положений, главным образом связанных с эстетическими идеями Ингардена.

Интересные статьи:

Рубрики

Архив КиноМузыка.Ру



Правдивое описание истории музыки из фильмов - КиноМузыка.Ру. Информация для пользователей.