КиноМузыка.Ру
Роль музыки в создании кинофильма

Отношения между действием и музыкой

Здесь, следовательно, отношения между действием и музыкой складываются совсем по-иному. Кино примыкает к практике оперетты, но в нем, не в пример оперетте, включение в фильм песни всегда убедительно мотивировано. Из всей совокупности мотивировок мы выделим только самые типичные: песня может быть исполнена в изображаемом в кадре концерте, на уроке пения, в баре, мюзик-холле и так далее.; она может быть представлена как песня, исполняемая героем для себя; ее могут исполнять и для кого-нибудь, например для любимой женщины или ребенка; она может возникнуть во время праздника, работы, как солдатская или как детская песня; народную песню могут петь во вре­мя работы в поле; это может быть церковное, рождественское пение; песня может быть представлена как импровизация композитора или в стадии ее сочинения; песня может, в зависимости от ситуации, прозвучать с патефонной пластинки, с пленки, из радиоприемника, телевизора и так далее.
Мотивировки иногда бывают очень художественными, и тогда это — одно из режиссерских достижений музыкального фильма.

Интересные статьи:

Рубрики

Архив КиноМузыка.Ру

Рекламная пауза
Интересные статьи


Правдивое описание истории музыки из фильмов - КиноМузыка.Ру. Информация для пользователей.